1. Никому не интересно оценивать твой билд.
2. Slice and Dice выдаёт больше урона чем любой другой finisher в рейд PvE.
3. Не существует ограничения на параметр dodge.
4. Blade Flurry полезно использовать всегда, даже против одной цели.
5. http://www.shadowpanther.net сайт содержащий хороший список снаряжения и имеющий удобную систему его оценки.
6. Читайте внимательно прикреплённые топы по классу rogue для получения эффективных билдов.
7. Backstab и Sinister Strike удары имеющие"нормализацию скорости оружия", это означает что оружие любой скорости будет получать одинаковый attack power bonus от вашего значения AP. Однако, при любом DPS оружия, медленное оружие по прежнему лучше в силу более высокого значения максимального и общего урона.
8. Hemorrhage не имеет "нормализации по скорости", медленное оружие будет существенно лучше быстрого.
9. Cheap Shot и Kidney Shot имеют различные "diminishing returns" таймеры. Sap и Gouge имеют общий.
10.Параметр Weapon skill играет огромную роль, когда вы дерётесь против мобов старше вас на 2 и более уровня. Подробности на сайте http://www.wowwiki.com/Formulas:Weapon_Skill
11. Драться с монстрами находясь у них за спиной лучше даже если вы не используете кинжалы.
12. 14 AP = 1 DPS -- это верно для все уровней.
13. 29 Agility = 1% Crit. 14.5 Agility = 1% Dodge. Это справедливо только на 60м уровне.
14. Ваше видео никому не интересно.
15. Combat лучшая ветка талантов для раскачки.
16. Opportunity ВСЕГДА лучше чем Lethality для тех кто использует кинжалы.
17. +15 Agility энчант для левой(не основной) руки.
18. +5 Weapon Damage энчант для правой(основной) руки при использовании кинжала.
19. Crusader вешают на обе руки.
20. Нам наплевать насколько сильно ты бьёшь.
21. Качай умение lockpicking. Когда ты достигнешь 60, люди будут рассчитывать на то, что он у тебя есть.
22. Очко талантов в Improved Dual Wielding даст больший прирост урона чем очко талантов где бы-то ни было ещё. Способности: Relentless Strikes, Blade Flurryи тому подобные, а также Improved Backstab исключения.
23. Blizzard may может читать, а может не читать наши посты. Называть посты "Drysc read!!!!" или "Blue plz respond!" означает ни сделать ничего.
24. Stealth бесполезен против петов(pets, minions).
25. Один rogue в рейде может использовать deadly poison что бы наносить больше урона чем при использовании instant poison
26. Шанс промазать по противникам вашего уровня для специальных ударов/способностей составляет 5%.
27. Штраф за использование двух оружий(dual wield) составляет 19% на шанс попасть и влияет на все «белые»(не специальные) удары, таким образом общий шанс промазать по противнику своего уровня любыми не специализированными атаками составляет 24%.
28. Параметр +hit(+шанс попасть) на самом деле означает –miss(-шанс промазать), поэтому у вас его не может быть его слишком много пока вы не перестанете мазать.
29. -300 armor увеличивает ваши поврежения на 5% по броне типа cloth и на 2% по броне типа plate.
30. Ещё раз, никто не хочет «заценить» ваш билд. Стандартные билды, с большой степенью вероятности, на много лучше чем ваше дурачество. Мы можете использовать всё, что угодно и как угодно, но не просите нас на это смотреть.
31. Яды составляют существенную часть вашего урона..
32. Devilsaur сет действительно очень хорош, Stormshroud сет в целом лажа.
33. В рейдах battle shout воина на много лучше чем на много лучше crit ауры друида.
34. Практикуйте ваши stunlock серии.
35. Достаньте серьгу Hand of Justice, она того стоит.
36. Для PvE: Если вы не уверены в том на сколько много вы набрали агро используйте feint. Если вы сильно не уверены используйте vanish.
37. Специализации Кинжалов/Кастетов/Мечей/Булав(Dagger/Fist/Sword/Mace) хорошо работают с левой(не основной) руки.
38. Если вы получили экстра атаку, она ВСЕГДА будет производиться с основной руки. Экстра атака также перезагружает ваш таймер авто атаки, так что вам придётся ждать следующей авто атаки полный цикл таймера.
39. Булавы(Maces) не наносят столько урона сколько мечи(Swords).
40. Для вещей blizzard'применяет обобщенную формулу статов: 1 STR = 1 AGI = 2 AP. В целом это означает, что вещи с большим количеством AP ОЧЕНЬ хороши, а вещи с большим количеством STR(силы) О-Ч-Е-Н-Ь плохи.
41. Это ROGUE, а не ROUGE.
42. Dodge не бесполезен
43. Способности, которые "увеличивают скорость атаки" увеличивают количество ударов, которые вы можетe нанести в течение соответствующего времени на указанную величину. Это означает, что увеличение скорости на 50% вынуждает вас наносить удары на 50% чаще. Это НЕ уменьшает значение скорости оружия 50% (что заставило бы вас бить в 2ое быстрее).
44. "Blade Flurry" складывается с "Slice and Dice" в сумме обеспечивая 156% скорости атаки. Они так же складываются с любыми другими увеличениями скорости атаки(такими как Troll Berserking).
45. Ваша способность stealth может быть описана как обычное умение (skill), на каждом уровне вы получаете + 5 (значение умения составляет 300 на 60м уровне).Каждое очко талантов в Master of Deception даёт 3 очка умения. Пассивная расовая способность Night Elf добавляет 5 очков к умению.
46. Energy восстанавливается по 20 единиц каждые 2 секунды. Никакие способности не могут этого изменить исключая Adrenaline Rush.
47. Сет колец Band of Jin + Seal of Jin эпический.
48. +1% to Hit несколько важнее чем +1% Crit пока вы не наберёте 6% и более +to Hit
49. +1% to Hit эквивалентен примерно +0.5-0.75% Crit после того как вы собрали 6% и более +to Hit
50. 1% шанса сделать экстра атаку примерно эквивалентен +1% Crit. 1% шанса сделать экстра атаку становится значительно лучше когда выполучаете больше +hit и +crit снаряжения.
51. Книжка: Eviscerate 9 падает с Blackhand Assassin в Upper Blackrock Spire
52. Книжки на способности :Feint 5, Backstab 9, and Deadly Poison 5 падают с боссов в Ruins of Ahn'Qiraj
53. Intellect и spirit -- это статы, которые не стоит собирать специально, не стоит учитывать их наличие/отсутсвие при подборе эквипа. Рога не может извлечь из них никакой ощутимой пользы.